Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Итак, сборная России завершила свои выступления на пекинской олимпиаде. Мы выиграли 72 медали: 23 золотых, 21 серебряную и 28 бронзовых. В итоге мы заняли третье место в неофициальном зачёте. Но далось нам оно нелегко. Каждая медаль, любого достоинства, на весзолота.
А какую медаль высчитаете самой золотой? У Динары, которую измочалили китайцы? У Ларисы Ильченко или Гульнары Галкиной-Самитовой, которые завоевали первое золото в истории олимпийских игр в своих соревнованиях? Или у Татьяны Черновой, которая "выбежала" из своих сил в семиборье и поднялась на третье место? Или почти платина Елены Исинбаевой? А может наши каноисты-слаломисты Михаил Кузнецов, Дмитрий Ларионов, которые тоже завоевали первую российскую медаль в этом виде спорта?


Золотые медалисты сборной России

Серебряные медалисты сборной России

Бронзовые медалисты сборной России

результаты с официального сайта


зы: Я прошу прощения если где опечаталась или неправильно написала фамилию: с латиницы переводила (на русских сайтах тормозят), да и с таблицами намучалассь)))))

@темы: олимпийский отчет

Комментарии
24.08.2008 в 16:49

На свете есть всего 10 разновидностей людей. Те, которые понимают бинарный код, и те, кто не понимают
Я бы поставила вопрос несколько иначе: кто, по Вашему мнению, больше всего достоен нести знамя на церемонии закрытия Олимпиады? Официально объявлено, что флаг понесет Андрей Сильнов (победитель в прыжках в высоту). Это золото, которого не ждали, потому оно вдвойне ценно.

Но я лично не согласна с таким шовинистическим подходом. Я считаю, что флаг должна нести Елена Исинбаева. Потому что она самая лучшая. И точка.

Еще отдельно хочется отметить Динару Сафину. Ее серебро ценнее золота! Надеюсь, наша федерация тенниса поставит вопрос о регламенте проведения турнира. Чтобы не возникало больше подобных ситуаций.
24.08.2008 в 16:54

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
Я считаю, что флаг должна нести Елена Исинбаева. Потому что она самая лучшая. И точка.
???
24.08.2008 в 17:23

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
alba-longa
Я тоже не поняла, почему шовинистический подход. :nope:
Елена хороша, но она не одна в нашей сборной всё-таки.

А узнать я хотела, именно какую медаль в считаете самой-самой. )))) Независимо от её достоинства.

Например, если говорить о всех атлетах этой олимпиады, то самой-самой была Натали дю Туа. Она не завоевала ни одной медали, нет. Но она плыла 10км по открытой воде вместе с остальными, наравне с ними, хотя у неё нет одной ноги. И хоть я Леной Исинбаевой и восхищаюсь и искренне горжуст,мне кажется, что Натали ее превзошла во много раз))))) Но это меня в сторону унесло)))

Я вот сама не могу выбрать одного самого главного героя нашей сборной, потому что все геройствовали по-разному))) Но интересно, что думают другие)))
24.08.2008 в 17:28

Уже много раз говорилось, что девушкам лучше не носить флаг, он довольно тяжелый. Елене только травм не хватало.
24.08.2008 в 17:33

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
darkling
Я вот сама не могу выбрать одного самого главного героя нашей сборной, потому что все геройствовали по-разному))) Но интересно, что думают другие)))
Я вот тоже не могу выделить одного. В Сиднее у меня был Кафельников, в Афинах Немов (хотя не медалист), а здесь... Откровенно говоря, несколько скомканное пока впечатление, хотя значимости медалей наших атлетов это не умоляет, просто не могу выбрать кого-то одного.
24.08.2008 в 17:37

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ежевика.
Уже много раз говорилось, что девушкам лучше не носить флаг, он довольно тяжелый. Елене только травм не хватало.
О! Тогда я ещё больше восхищаюсь бегуньей из Бахрейна!

Jenya <3
Я в записи начала перечислять героев, но потом забила: всех тогда надо писать, потому что нереально сложно выбрать)))
24.08.2008 в 18:49

Ну, в беге руки не такую важную роль играют, а вот получи травму плеча или предплечья шестовик - как тогда шест разгибать?
Да и вообще, я была бы не против, если бы флаг нес даже не золотой медалист. И даже вообще не медалист. Какая разница? Они свое уже выиграли.
24.08.2008 в 21:04

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ежевика.
И даже вообще не медалист. Какая разница? Они свое уже выиграли.
Тоже мысль)))
24.08.2008 в 21:23

Якутия не Украина!
А какую медаль высчитаете самой золотой? У Динары, которую измочалили китайцы?

Ну серебро не может стать золотом никак))) Она конечно большая молодец, что билась изо всех сил, н овсё же не золотая... Эх, мне бы хотелось, чтобы хотя бы волейболисты выиграли золото, а в итоге из командных не выиграл никто...
24.08.2008 в 21:28

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ariada
А какую медаль высчитаете самой золотой?
Эх, поленилась я тут кавычки поставить)))
Ну, самая дорогая медаль тогда))) Можно и бронзу выиграть, но она будет круче серебра при пересчёте на нервы, усилия, препятствия.
Или золото - только то, что золото?)))
24.08.2008 в 21:32

Или золото - только то, что золото?)))
Конечно. Спортсмены все сплошь максималисты. Да и болельщики тоже =). У Динары тоже серебро выстраданное, но не думаю, что ее болельщики ему порадовались...
24.08.2008 в 21:37

Якутия не Украина!
darkling

золото оно и есть золото... ты сильнее всех в мире и никто не поспорит.
24.08.2008 в 21:38

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ежевика.
Или золото - только то, что золото?)))
Конечно.


Значит, я какая-то неправильная)))))))))))))))))) Если бы бежала марафон, то была бы из тех, кто добажав, скажем, 30 победно бы поднял руки вверх))))
24.08.2008 в 21:40

Ну это если бы тебя вот так взяли и отправили просто так) А если бы ты была профессиональной спортсменкой, которая 4 года готовилась к Олимпиаже, посмотрела бы я на тебя))))
24.08.2008 в 21:56

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Ну, нет))) Всё равно не соглашусь)))
Бывает, ты едешь чемпионкой, чтобы побеждать. И вот тогда обидна любая другая медаль. Как, например, серебро у Бароева и Лебедевой. А бывает, когда соперники так круты, что уже просто бежать с ними в одном забеге - неральная честь и круть. А если ты ещё и выиграешь что-нить - то вообще здорово. Ну, например, медаль, что мы в велотреке выиграли. Это вообще не наш спорт, там других крутых хватает. Не думаю, что бронза для Михаила и Алексее менее радостна, чем золото для кого-нибудь в другом виде спорта. Или каноисты наши, те, что на слаломе. Совсем ведь не ждали медалей)))
24.08.2008 в 22:10

Для меня спортсмен, который не настраивает себя на медаль, - не спортсмен.
24.08.2008 в 22:14

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Это да. Но надо и реально свои силы оценивать))))
24.08.2008 в 22:21

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
darkling
Но надо и реально свои силы оценивать
Это не значит, что надо выходить на ОИ и выступать как попало. Наши эстафетчицы, плавцы, гребцы, прыгуны тоже свои силы реально оценивали. Эта Олимпиада лично мне запомнится рекордным кол-вом "случайных" чемпионов. Всегда может упасть эстафетная палочка, фаворит где-то заступить, где-то недоступить, где-то промахнуться. Надо не испугаться и взять свой шанс. Иначе на Олимпиаде делать нечего.
24.08.2008 в 22:39

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Девчата, я не о том говорю! Где я сказала, что надо пох"рить ОИ????
Я сказала, что бывает так, что даже серебряная медаль может стать золотой для своего победителя. Разве так обидно прийти вторым после Болта? Ты сделал всё, что мог, но у того талант, его не превзойти. Поэтому эта серебряная медаль приравнивается к золотой, имхо))))
Бороться надо всегда и использовать любой шанс тоже!!! Но иногда ты выложился на полную катушку, сл больше не осталось, ты побил свой собственный рекорд, но всё равно только второй. Как в эстафете в плавании у мужчин. Разве это серебро у наших ребят, которые финишировали с новым рекордом Европы, менее ценно, чем золото?
По-моему, не бывает "дешёвых" побед)) Вот и всё, что я хотела сказать))))
24.08.2008 в 22:42

Разве так обидно прийти вторым после Болта?
Обидно все, что не золото... В большинстве случаев. Я максималистка. И что Болт? Обидно, что не можешь быть таким, как он.
24.08.2008 в 22:45

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
darkling
Понимаю твою точку зрения, но всё равно не могу согласиться. Не просто так медали трёх разных цветов.
24.08.2008 в 22:50

Кстати. Как кому собственно медали? Мне не очень приглянулись, хотя и симпатичные вроде... В Турине бублики были забавные)))
24.08.2008 в 22:55

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
Ежевика.
Мне медали порой казались пластмассовыми. =))))) Не знаю, почему, наверное из-за этой нефритовой вставки, или какая она там. В Турине мне не нравились медали, мне в Солт-Лейке нравились. *)
24.08.2008 в 22:58

Мне как раз нефритовая вставки понравилась, без нее были бы какие-то совсем обычные медальки. Но нефрит лучше всего с бронзой смотрелся *). А у тебя нет фотографии с медалями Солт-Лейк-Сити? Я не помню, какие были...
24.08.2008 в 23:00

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
Jenya <3
Ежевика.
Ну, значит, порешим на том, что у нас просто разные точки зрения)))))

Про медали: мне, кстати, они тое какими-то ненастоящими показались)))) А с других олимпиад щас не вспомню :fingal:
24.08.2008 в 23:02

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
Ежевика.
Нееет, мне понравились медали в Пекине! Просто показались пластмассовыми. А вставка хорошая, к месту. *)
Нет, фоток нет. =( Но если представить, что мы взяли медаль Пекина, убрали вставку и долбанули по оставшемуся куску металла молотком несколько раз - это медаль Солт-Лейка. Неправильная форма, много рисунков и оооочень тяжёлая (почти полкило).
24.08.2008 в 23:02

туринские бублики. Мне они нравились, потому что оригинальные и большие)). У меня бзик - олимпийские медали должны быть больше, чем на обычных соревнованиях.
24.08.2008 в 23:07

Алая луна, в комнате черно. Черная стена. Черные дома. Черные углы. Черная сама...
олимпийские медали должны быть больше, чем на обычных соревнованиях.
Чтобы чемпиона было видно за километр!!)))))))))))))))))))))))
24.08.2008 в 23:07

Yes, she's really No. 1 in the world. Go check on the ranking. ©
Ежевика.
А меня как-то прикольнули, по-моему, на ЧМ по водным видам спорта: прозрачные. =)))))))
24.08.2008 в 23:10

Я не видела =(( Забавные, должно быть.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии